Тематическое планирование по предмету информатика и ИКТ во 2 классе.

 

Тема урока

Кол-во часов

  Деятельность учащихся

Примечание

1

Признаки предметов

1

Овладение умением описывать признаки предметов, сравнивать предметы по разным признакам; находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков

ИКТ

2

Описание предметов

1

Умение описывать предметы через их признаки, составные части, действия.

ИКТ

3

Состав предметов

1

Готовность использовать получаемую информацию в учебной деятельности при решении практических задач.

ИКТ

4

Действия предметов

1

Овладение умениями распознавать предметы по их действиям; умением описывать и определять предметы через их признаки.

ИКТ

5

Симметрия

1

Овладение основами логического мышления, умение находить ось симметрии.

ИКТ

6

Координатная сетка

1

Умение применять правила нахождения предметов в координатной плоскости.

ИКТ

7

Контрольная работа № 1

1

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его.

ИКТ

8

Разбор контрольной работы

1

Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, исправлять и приводить аналогичные примеры.

ИКТ

9

Действия предметов

1

Умение устанавливать связи между предметом и его действием.

ИКТ

10

Обратные действия

1

Овладение основами логического мышления, умение представлять и интерпретировать данные.

ИКТ

11

Последовательность событий

1

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

ИКТ

12

Алгоритм

1

Умение работать в информационном поле. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

ИКТ

13

Ветвление

1

Умение применять правила составления алгоритма.

ИКТ

14

Контрольная работа № 2

1

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его.

ИКТ

15

Разбор контрольной работы

1

Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку. Исправлять и приводить аналогичные примеры.

ИКТ

16

Множество. Элементы множества.

1

Умение определять принадлежность элемента множеству.

ИКТ

17

Способы задания множества.

1

Овладение различными способами задания множеств.

ИКТ

18

Сравнение множеств.

1

Овладение способами логического и алгоритмического мышления.

ИКТ

19

Отображение множеств.

1

Овладение способами логического мышления.

ИКТ

20

Кодирование.

1

Готовность использовать получаемую информацию в учебной деятельности при решении практических задач

ИКТ

21

Вложенность множеств.

1

Умение использовать полученные знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

ИКТ

22

Пересечение множеств.

1

Овладение способами логического и алгоритмического мышления.

ИКТ

23

Объединение множеств.

1

Готовность использовать получаемую информацию в учебной деятельности при решении практических задач

ИКТ

24

Контрольная работа № 3

1

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его.

ИКТ

25

Разбор контрольной работы

1

Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку. Исправлять и приводить аналогичные примеры.

ИКТ

26

Высказывание. Понятие «истина» и «ложь».

1

Умение работать в информационном поле

ИКТ

27

Отрицание.

1

Овладение способами логического и алгоритмического мышления.

ИКТ

28

Высказывание со связками «И», «ИЛИ».

1

Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.

ИКТ

29

Графы. Деревья.

1

Готовность использовать получаемую информацию в учебной деятельности при решении практических задач

ИКТ

30

Комбинаторика.

1

Умение решать комбинаторные задачи.

ИКТ

31

Контрольная работа № 4

1

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его.

ИКТ

32

Разбор контрольной работы

1

Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку. Исправлять и приводить аналогичные примеры.

ИКТ

33 - 34

Повторение курса

2

Умение представлять, анализировать и интерпретировать полученные знания.

ИКТ

  текст 1

Qr

Мы в ВК 1536x768

 Pril 1

Сообщи где торгуют смертью баннер

Телефон доверия по Сообщи

 

Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!