Тематическое планирование по предмету информатика и ИКТ во 2 классе.
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Деятельность учащихся |
Примечание |
1 |
Признаки предметов |
1 |
Овладение умением описывать признаки предметов, сравнивать предметы по разным признакам; находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков |
ИКТ |
2 |
Описание предметов |
1 |
Умение описывать предметы через их признаки, составные части, действия. |
ИКТ |
3 |
Состав предметов |
1 |
Готовность использовать получаемую информацию в учебной деятельности при решении практических задач. |
ИКТ |
4 |
Действия предметов |
1 |
Овладение умениями распознавать предметы по их действиям; умением описывать и определять предметы через их признаки. |
ИКТ |
5 |
Симметрия |
1 |
Овладение основами логического мышления, умение находить ось симметрии. |
ИКТ |
6 |
Координатная сетка |
1 |
Умение применять правила нахождения предметов в координатной плоскости. |
ИКТ |
7 |
Контрольная работа № 1 |
1 |
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его. |
ИКТ |
8 |
Разбор контрольной работы |
1 |
Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, исправлять и приводить аналогичные примеры. |
ИКТ |
9 |
Действия предметов |
1 |
Умение устанавливать связи между предметом и его действием. |
ИКТ |
10 |
Обратные действия |
1 |
Овладение основами логического мышления, умение представлять и интерпретировать данные. |
ИКТ |
11 |
Последовательность событий |
1 |
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. |
ИКТ |
12 |
Алгоритм |
1 |
Умение работать в информационном поле. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. |
ИКТ |
13 |
Ветвление |
1 |
Умение применять правила составления алгоритма. |
ИКТ |
14 |
Контрольная работа № 2 |
1 |
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его. |
ИКТ |
15 |
Разбор контрольной работы |
1 |
Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку. Исправлять и приводить аналогичные примеры. |
ИКТ |
16 |
Множество. Элементы множества. |
1 |
Умение определять принадлежность элемента множеству. |
ИКТ |
17 |
Способы задания множества. |
1 |
Овладение различными способами задания множеств. |
ИКТ |
18 |
Сравнение множеств. |
1 |
Овладение способами логического и алгоритмического мышления. |
ИКТ |
19 |
Отображение множеств. |
1 |
Овладение способами логического мышления. |
ИКТ |
20 |
Кодирование. |
1 |
Готовность использовать получаемую информацию в учебной деятельности при решении практических задач |
ИКТ |
21 |
Вложенность множеств. |
1 |
Умение использовать полученные знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. |
ИКТ |
22 |
Пересечение множеств. |
1 |
Овладение способами логического и алгоритмического мышления. |
ИКТ |
23 |
Объединение множеств. |
1 |
Готовность использовать получаемую информацию в учебной деятельности при решении практических задач |
ИКТ |
24 |
Контрольная работа № 3 |
1 |
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его. |
ИКТ |
25 |
Разбор контрольной работы |
1 |
Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку. Исправлять и приводить аналогичные примеры. |
ИКТ |
26 |
Высказывание. Понятие «истина» и «ложь». |
1 |
Умение работать в информационном поле |
ИКТ |
27 |
Отрицание. |
1 |
Овладение способами логического и алгоритмического мышления. |
ИКТ |
28 |
Высказывание со связками «И», «ИЛИ». |
1 |
Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. |
ИКТ |
29 |
Графы. Деревья. |
1 |
Готовность использовать получаемую информацию в учебной деятельности при решении практических задач |
ИКТ |
30 |
Комбинаторика. |
1 |
Умение решать комбинаторные задачи. |
ИКТ |
31 |
Контрольная работа № 4 |
1 |
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его. |
ИКТ |
32 |
Разбор контрольной работы |
1 |
Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку. Исправлять и приводить аналогичные примеры. |
ИКТ |
33 - 34 |
Повторение курса |
2 |
Умение представлять, анализировать и интерпретировать полученные знания. |
ИКТ |